четверг, 5 апреля 2012 г.

Розы, лыжи и как объять необъятное))) Рецепт сметанного бисквита, который всегда получается.




Самый сложный для меня торт - уж сколько  я ломала над ни голову - ни с одним такого не было. Предыстория такая: попросили меня сделать торт для любимой свекрови, причем на юбилей, причем так чтобы было ясно, что именно для нее - во как! А она оказалась девушкой очень активной - лыжница, причем не просто так, а в соревнованиях участвует, а летом розы на даче выращивает. Ну как, скажите мне, это все совместить в одном торте? Вариантов было немало - и часть из них даже были слеплены, потом забракованы и безжалостно выброшены))). Ну что ж - торт требует жертв, почти как красота))). А в итоге получилось вот что. Лыжи и розы... Итог всей эпопеи - юбилярша довольна, невестка довольна, торт съеден.  Ну и, собственно, рецепт.
Рецепт тоже с историей (да, знаю, я болтлива - это мое философское прошлое образование, видимо, дает о себе знать))). Ну попробую вкратце. Долго искала рецепт бисквита, который бы не преподносил неприятных сюрпризов в виде неподъемности, непропеченности и т.п. И вот, о чудо! - нашла такой. Бисквит очень вкусный - такой как в тортиках "Панчо" - мягкий, плотненький и, в тоже время, нежный. Автор рецепта - Ольга К. ,  а сам рецепт тут 
 http://forum.say7.info/topic3690.html .
200 граммов сметаны 
3/4 стакана сахара 
1 яйцо 
1 стакан муки 
половина чайной ложки соды. 

Сахар растереть  с яйцом, в сметану добавить соду - перемешать, затем соединить вместе. Муку просеять и вылить в нее яично-сметанную смесь. Перемешать, выпекать при t180 15-20 минут. 
Я пеку это тесто и в силиконовой, и в разъемной форме, в круглой и квадратной - и оно никогда меня не подводит.  Бисквит поднимается не сильно, зато не преподносит неприятных сюрпризов и на вкус очень хорош. Крем делала из сливок и маскарпоне - как для кофейного. Но поскольку торт был большой, то один корж проложила бананом, а второй клубникой. Мастика для этого торта молочная: из сухого молока-сахарной пудры и сгущенки в соотношении 5:5:3.  
Ну вот, собственно, и все. Торт этот получился большой - на 3,5 кг - брала двойную норму теста, для крема по 500г жирных сливок и маскарпоне. Коржи пропитывала апельсиновым соком и сиропом+черносмородиновый ликер. И, скажу честно - уже завидую свекрови. И мне суждено, надеюсь, ею стать когда-нибудь))). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий