понедельник, 2 апреля 2012 г.

Добро пожаловать к нам ...на торт)))

Всем привет! Я - Надежда. Добро пожаловать на мою виртуальную кухню, где вас всегда ждет кусочек вкусного, домашнего тортика к вашему утреннему кофе или вечернему чаю, вкусные рецепты и размышления о том, для чего же нам все это нужно. Так что если вы любите сладкое ( и не только), вам нравится готовить или, наоборот, вы совсем не любите это делать, но любите вкусно поесть  - заходите в гости!


Вообще, прием гостей давно уже превратился для меня в нечто обыденное - когда больше одного дня к нам никто не заходит, мои дети  (а их у меня трое) удивленно спрашивают - "мама, а кто к нам сегодня придет?!" В нашем доме всегда много гостей - родные, наши друзья, дети... А гостей обязательно надо вкусно накормить - для меня это Закон! Пустой стол в нашем доме - это Табу. А чтобы не только накормить, но и удивить дорогих и близких людей, я, будучи в декретном отпуске, стала искать новые, интересные рецепты...и пропала.


 Даже представить сложно, сколько же всего необычного и вкусного существует в волшебном  мире кулинарии - а я и не представляла! Сколько нового я узнала о кухнях разных народов, и как же это все увлекательно! Так я погрузилась в мир рецептов, коих собралась у меня уже огромная папка, начала печь разнообразные пироги и торты, чего раньше совсем не умела.


Но это только присказка, сказка - впереди))).


Как-то мои детишки увидели картинку тортика-машинки и в один голос закричали - "а ты такую сможешь?" А что же есть невозможного на свете, если об этом просят самые родные и любимые?! Так началось мое увлечение мастичными тортами, которое переросло в настоящую страсть. Стоило увидеть восторженные, удивленные, огромные глаза моих детей, а потом и детей друзей при виде торта-замка или торта с изображением героев любимого мультфильма - и я поняла, что это мое хобби! Это настолько восхитительный, захватывающий процесс - создание каждого торта, неповторимого и для одного-единственного конкретного человечка, что мне стало тесно в рамках одной скромненькой папочки с заголовком "тортики". 


Эта страничка - подарок моего любимого Брата, который всегда поддерживает все мои начинания - и теперь, благодаря ему, у меня есть жилье для всех моих тортиков, рецептов и кулинарных заметок. Буду рада, если что-то из всего этого богатства окажется полезным кому-нибудь еще.


Я буду выкладывать сюда свои любимые рецепты (отдельная благодарность их авторам)  со всеми своими наблюдениями и дополнениями. И, конечно, мои любимые тортики. Я еще совсем новичок в этом волшебном мире кондитерских шедевров, я еще многому хочу научиться - и очень стараюсь. Поэтому, не судите строго, и надеюсь, что мой опыт пригодится и вам. 

4 комментария:

  1. Надюша, как у тебя здесь уютно!!!Какая же ты умница, что делишься своими наблюдениями и находками, а читать одно удовольствие! Не просто - фото торта и рецепт, а целая история, так интересно, я бы сказала, даже сказочно и ждешь..., а что же будет дальше...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо тебе большое за теплые слова! Мне очень приятно! Ты же сама знаешь, что для нас, увлеченных кондитеров))), любой торт - это история! Всегда рада тебе на моей кухне - и виртуальной, и реальной)))! Надеюсь, что-то из моих записей и тебе пригодится.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, несомненно, это так, только не каждый может изложить истории "своих" тортов, кому-то времени не хватает, кто-то не умеет так складно высказывать свои мысли(это я о себе), кому-то просто лень... Надюшка-ты молодец, что находишь на все время и радуешь нас) А я уже присмотрела рецептик у тебя, при случае - сделаю и отчитаюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе еще раз! Буду ждать отчета!

    ОтветитьУдалить