четверг, 5 апреля 2012 г.

Торт с машинкой и рецепт нежнейшего медовика

Так случилось, что я не только мама троих детей, но еще и трижды крестная мама. Это очень приятно и важно для меня - поэтому всегда стараюсь уделить внимание своим крестникам. Ну а уж торт испечь ко дню рождения - это обязательно!
Моему младшему крестнику всего два годика - и в этом случае машинка - беспроигрышный вариант. А чтобы было интереснее - нагрузим ее игрушками доверху))). И рецепт подберем особый. Этот медовик - результата моих долгих поисков и экспериментов - не с первой попытки удалось мне добиться нужной мягкости, так что торт просто тает во рту - обычно про такие говорят, что  можно есть губами. Это то, что нужно для маленьких гурманов! Автор рецепта - Алия. Вот тут  http://kulinariya123.blogspot.com/2011/02/246.html?showComment=1333706565690#c4496991890555397092  - рецепт и пошаговые фото, и вообще все ее рецепты необыкновенно хороши! Спасибо ей еще раз огромное!
Первый раз пекла строго по рецепту - коржи получились такими пышными, что разрезала каждый пополам. А затем решила поэкспериментировать - положила ровно половину нормы муки - тесто получилось как на оладьи, лилось. А коржи вышли тоненькими, мягкими и нежными - теперь кладу меньше муки. Дело в том, что мука везде разная, и надо ориентироваться на консистенцию теста. И в том, и  в другом варианте торт бесподобен - его обязательно стоит приготовить, чтобы насладиться нежнейшим и ароматнейшим медовым вкусом из детства! А лучший крем к этому торту, на мой взгляд - сливочно-заварной из микроволновки. рецепт заварного крема я уже давала в сообщении "Айфон для сына", но для этого рецепта я, по рекомендации автора крема, Сюзанны, добавляю не масло, а 200г взбитых сливок (количество регулирую по вкусу)  - это крем нежный, легкий и прекрасно пропитывает медовые коржики. Итак, чашечка травяного чая (или другого, любимого), кусочек торта -  и даже пчелы нам позавидуют)))!


Комментариев нет:

Отправить комментарий