среда, 4 апреля 2012 г.

Айфон для сына - пока только торт)))


Детки-детки...Они растут так быстро, что даже не верится, что прошло уже 10 лет с того дня, как в моей жизни появился маленький человечек и навсегда ее изменил. А сегодня у этого человечка первый серьезный юбилей, и не сделать ему персональный торт в честь этого события было бы просто непростительно! Но что удивит и обрадует мужчину 10 лет от роду? "Хочу айфон" - сказал сын, ну а почему бы и нет! И вот айфон весом в 2,5 кг украсил стол именинника. Юбиляр доволен (видимо, 10 лет  - это еще не так много. как мне казалось, и настоящий айфон он попросит на следующий юбилей))). А пока - просто торт. Торт "рафаэлло" - нежные песочные коржи, пропитанные миндальным сиропом, заварной крем с кокосовой стружкой. Украшение - марципан и мастика.  

Рецептов "Рафаэлло" много, тесто я пекла по замечательному рецепту от Ольги Имбирь .
Для теста: 2 яйца, 100г растопленного маргарина, 100г сахара, 400г муки, 100г сметаны, 1 пакетик разрыхлителя.  Все смешать и убрать тесто на ночь в холодильник. Затем разделить тесто на 4 части и выпечь 4 коржа - следить. чтобы коржи остались светлыми. У меня торт был большой - я брала 1,5 нормы продуктов, раскатывала не тонко - коржи поднялись и остались мягкими. Если раскатать тоньше ( как на лапшу), будет более плотный тортик - но тоже вкусно. Дополнительно пропитала коржи миндальным сиропом.
А вот крем делала по восхитительному рецепту Сюзн  и всегда делаю заварной крем в микроволновке - удобно,  быстро, никогда не пригорает. Для крема нужно взять 1 желток, растереть с 40г сахара, постепенно добавить 1,5 ст. л. муки, развести 200г молока. Я всегда добавляю еще пакетик ванильного сахара - для аромата.  Поставить в микроволновку на максимальную мощность на 2 минуты, если крем не загустел, варить еще, размешивая каждую 1 минуту. Крем остудить, добавить 100г размягченного и взбитого добела сливочного масла - перемешать. Для торта я делала крем из 4 желтков, увеличивая соответственно норму остальных продуктов. Добавить в крем 50 г кокосовой стружки.
Этот торт обязательно должен постоять несколько часов при комнатной температуре, чтобы коржи пропитались. И затем желательно поставить его еще на сутки в холод - торт особенно вкусен на второй и даже третий день .
Моим домашним торт очень понравился - а уж любителей одноименных конфет приведет в полный восторг! Нежные коржи, вкуснейший кокосовый крем...Обязательно буду готовить этот торт еще и еще. И вам советую!


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Не за что - надеюсь, мой опыт по приготовлению этого тортика Вам пригодится!

      Удалить