пятница, 20 апреля 2012 г.

Розовый тортик - "женский каприз"

Есть у меня одна, но пламенная страсть (хотя, конечно, не одна))) - это кофе. Поэтому в моем арсенале немало рецептов кофейной выпечки. Вот и этот тортик для семейного чаепития являет собой очередной такой вкуснющий "кофейный" рецепт. Орехово-кофейный бисквит, щедро пропитанный свежим кофе с добавление ликера Амаретто в сочетании со сливочно-творожным кремом и свежей клубникой - вкус очень нежный, мягкий, для тех, кто не любит приторно-сладкие торты. 
Рецепт орехово-кофейного бисквита тут http://forum.say7.info/topic41617.html - я использовала миндальную муку вместо грецкого ореха - мне миндаль нравится больше. А вот крем к этому торту я сделала творожно-сливочный - нужно взять мягкий творог и добавить взбитые  с сахарной пудрой жирные сливки. Пропорции этого крема я делаю по вкусу - на этот тортик ушло около 400г крема (приблизительно 200г мягкого творога и 200г сливок). Корж разрезала пополам, обильно пропитала кофе с ликером, выложила слой крем, слой клубники тонкими ломтиками, слой крема. Крем под мастику - на основе крем-чиза и белого шоколада, марципан, цветочная мастика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий