воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Торт для Богатыря и рецепт вкусного бананового торта

Тортик для маленького богатыря - любителя лошадей, мечей и ратных подвигов))).  Внутри  масляный бисквит с апельсиновой пропиткой, сливочно-банановый крем. 
Этот торт - подарок одному очень необычному мальчишке. И, несмотря на то, что это первый мой мастичный торт  в технике аппликации - поэтому не все получилось сразу и так, как задумывалось, делала я его очень старательно. Очень уж хотелось мне удивить этого маленького Богатыря. Вот посудите сами - чем увлечены современные мальчишки от 3 до 9 примерно лет? Правильно - Человек-паук, Молния Маккуин, Черепашки-Ниндзя, Бен Тен и тому подобные мультяшные герои. Поэтому когда трехлетний карапуз избрал себе в кумиры русских богатырей и начинает день со слов "эх, силушка богатырская" - это, как минимум, достойно уважения. И хоть лет ему немного, но дух у него и, вправду, богатырский. И даже с торта он первым делом потребовал  себе "богатырский меч" - вот такой вот растет Мужчина, на радость родителям!
А теперь - рецепт бананового торта, который спрятан под богатырским конем))). Рецепт этот был в моей тетрадке, которую я начинала еще в школе ( а это было очень даже давно))), так что авторство, к сожалению, мне неизвестно. Но торт этот  прочно прижился в нашей семье и радует нас уже много лет.
                                          Банановый торт
Масляный бисквит: 200 г сливочного масла, 200г сахара, щепотка соли, 1 пакетик ванильного сахара (10-11г), 2 ст. л. рома или коньяка, 4 яйца, 200 г муки, 2 ч. л. разрыхлителя. 
Крем: бананы - по вкусу (обычно достаточно 2 штук), апельсиновый сок - 100г, ликер - факультативно, 500 мл сливок. 
Масло взбить с сахаром и щепоткой соли добела. ввести ром, яйца - хорошенько взбить миксером. Прибавить муку и разрыхлитель. Выпекать при t 180 около 50 минут. Остудить, разрезать на 2 части. 
Для крема бананы нарезать тонкими ломтиками и замочить на 15 минут в смеси сока и ликера (либо  в соке), жидкость слить и использовать для пропитки коржей. Половину сливок смешать с бананами и прослоить торт, оставшиеся сливки использовать для декорирования боков и верха торта. 
Мои примечания: Чтобы бананы не темнели  я замачиваю их в смеси лимонного и апельсинового сока. затем этим же соком пропитываю коржи - очень ароматно! Если вы используете мастику и крем под мастику для украшения, то достаточно будет 200 г сливок для крема. Под мастику необходимо использовать специальный крем - масляный либо шоколадный ганаш - но об этом позже. Бисквиту желательно дать "отдохнуть" перед разрезанием - я обычно пеку его вечером,  а режу и прослаиваю на следующий день. 
Вот такой простенький, но очень вкусный тортик - очень нравится детям. Надеюсь, вам понравится!











Комментариев нет:

Отправить комментарий