пятница, 6 апреля 2012 г.

От капусты ...к розе или как сделать торт-цветок)))

Эта история - пример того, что если уж женщине чего в голову втемяшится, то она это обязательно сделает - рано или поздно, так или  иначе))). Вот увидела я как-то на просторах интернета МК по изготовлению торта-розы. Вот этот http://www.schastlivydom.com/2010/07/blog-post_27.html . И так мне это показалось легко и красиво, что решила я обязательно попробовать. Дело было к 23 февраля - торт для мужчин был уже готов, а нам, девочкам (коих в моей семье - большинство) решено было сделать свой, маленький тортик))). А почему бы и не розу - подумала я. И вот, что получилось. С розой было только одно общее - цвет)))). 
Внутри был очень нежный торт-суфле "Мозаика", совершенно для этого дела не подходящий. Да и форма основы под этот торт была бесконечно далека от оригинала))). Ну что ж, торт съели, обозвав его "гламурной капустой", а я решила, что в следующий раз обязательно получится. И этот "следующий раз" не заставил себя долго ждать). Ну что ж, торт уже был другой - шоколадный, но заготовка лишь еще на шаг приблизилась к капусте))). 


Но меня было уже не остановить:  - или я, или она - твердо сказала я себе и ...слепила еще одно "розоподобное" для домашнего  чаепития. В этот раз капуста стала отдаленно напоминать цветок...пион  - так сказали мои домашние))).
Если вы думаете, что на этом история закончилась - то вы ошибаетесь))). Было еще две "розы"-клона, которые лепились уже под руководством мужа - специалиста по растениям. На сегодняшний день - это самое правдоподобное, что у меня получилось))). Внутри торт "Шоколад на кипятке" с шоколадно-сливочным кремом с орешками, корицей, кардамоном и ликером "Рижский бальзам" - тортики-близнецы для любимых учителей старшего сына. Вот тут можно посмотреть рецепт этого шикарного шоколадного бисквита http://forum.say7.info/topic5485.html. Но если вы решили, что это конец истории про то как золушка становится принцессой  капуста становится розой - то вы плохо знаете женщин))). Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий