понедельник, 25 февраля 2013 г.

Творожный торт с яблочным кремом - "Мышка поздравляет защитников")))

Вот уже больше года прошло с тех пор,  как я начала всерьез заниматься тортоукрашательством. Не просто  делать  как получается,  а изучать  способы и приемы работы с мастикой, ходить на курсы,  смотреть  различные  МК и пробовать  работать  в разных техниках... Но при все  многообразии декоров,  любимым для меня остается аппликация. Не знаю почему - этот способ  нравится мне  более всего. Возможно,  потому,  что  представляет больше простора для фантазии даже на совсем небольших  тортиках. Таких  как этот, например.
В основном,  под  мастику не  делают небольшие торты - это не  очень  удобно,  потому что  какую-то часть  вес занимает мастика и декор  из нее. ну, например,  в торте с фигурками вес мастики на покрытие будет около 300-400г+ около 150г  каждая фигурка.  Вот и считайте,  сколько  при этом останется самого  торта. А вот  аппликация позволяет  уменьшить вес. Для моей семьи из 5  человек +2-3 гостя вполне достаточно  такого  тортика в 1,5 кг! Более того -  еще и остается пару кусочков на завтрак,  к чашечке ароматного кофе)))
Поэтому для моих  любимых защитников я сделала торт в технике аппликации и автопортрета))) - и вот  что получилось:

Внутри новый рецепт,  который мне очень понравился! Тонкие коржи из  творожного теста и яблочно-сметанный заварной крем. Подробно рецепт  можно  посмотреть здесь: http://forum.say7.info/topic23277.html - еще раз спасибо  Зое за чудесный рецепт! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий