среда, 20 февраля 2013 г.

Тортик для девочки в сиреневых тонах - суфле по мотивам торта "Най"

Иногда  я все-таки устаю... Пытаясь  успеть все и сразу,  я иногда начинаю ощущать, что  на что-то  у меня уже не хватает даже не  физических (работа моя все-таки в основном интеллектуальная))),  а душевных  сил. И я думаю, что надо немножко  сбавить обороты и отдохнуть, просто  ничего не  делая. И не могу! Вот такой вот  парадокс. Неделя отдыха от  основной работы обернулась трудовой неделей на ниве  тортоукрашательства))). Этот тортик был  последним из  трех и (стыдно признаваться, но  бывают   у меня и тут "любимчики", хотя как и в основной своей деятельности  я стараюсь, чтобы этого не было заметно)))) самым для меня интересным. Итак, тортик для девочки-девушки,  увлекающейся вокалом в сиреневых тонах - такова была концепция торта. А все  остальное ее мама великодушно доверила моему вкусу, за что  я ей очень благодарна. Как и за великолепные  фотографии,  которые  они сделали - мне даже неловко теперь показывать  свои  - все-таки, надо  учиться еще и фотографировать!
  Мне очень хотелось  слепить красивую девочку -  как практически любая мама мечтает о дочке, платьицах и бантиках - так и мне хотелось сделать  что-то нежное,  девичье, романтичное. И вот  что получилось  в результате:

Какое же удовольствие я получила от этой работы! И про усталость  можно забыть, когда приходит вдохновение! Честно говоря, было даже немножко жаль,  когда торт был  готов и вся творческая часть осталась  позади))). 
 Ну а это спрятавшийся внутри сам тортик - тонкие ванильные  коржи с меренгой, прослойка из карамелизированных яблок и груш  с добавлением изюма,  кедровых  орешков и корицы,  и нежное суфле из  рикотты и сливок. Кстати, кедровые орешки, слегка карамелизированные  в коричневом сахаре,  мне  пришлись  больше по вкусу, чем миндальные лепестки, положенные  по рецепту.  
Вес 2,4 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий