пятница, 15 февраля 2013 г.

Торт "Том и Джерри" - мой шоколадно-грушевый "Най"

Один из самых моих любимых тортов "Най" подвергся на этот раз радикальной модификации. Дело в том, что  мама именинника попросила чтобы коржи с меренгой были  шоколадные. А почему бы и нет - подумала я. Первыми жертвами эксперимента стали  мои дети и муж - им предстояла нелегкая задача съесть  испеченные на пробу шоколадные  коржи с меренгой. Коржей было  много (ну не  умею я печь маленькими порциями))) -  семья-то  большая, привычка уже).  Большую  часть  дети умяли  сразу, тихо попискивая от  восторга. Дабы не провоцировать  диатез  у детей, лишенных  воли шоколадными коржами, остатки были  отданы мужу на растерзание на работу ))) - и на удивление,  выпечка пришлась по  вкусу мужу и его коллегам - даже попросили испечь  им еще таких же коржей))). Значит  нашему шоколадному Наю быть!  Но вот яблоки  с шоколадом -  что-то  меня смущало.  к тому же именинник не  есть  корицу - получалось совсем не так... Но ведь  есть  же классика - шоколадно-грушевый пирог! Решено, наш  Най будет шоколадно-грушевым,  с ванилью  вместо  корицы.  а в крем добавим  еще и маскарпоне. И вот - вуа-ля - торт перед вами:
 Я, презрев диеты и растеряв остатки воли, оправдывая себя тем,  что должна же я знать -  а вдруг невкусно, пробую  мааасенький кусочек... Увы...вкусно)))))! Увы, потому что  не могу съесть  большой кусок этого нежнейшего тортика! 
Огромное спасибо  мамочке  именинника за изобретенный практически в соавторстве с ней чудесный рецепт.  которым я еще не раз  воспользуюсь!
Ну а вот  так мы его  спрятали  в молочную  мастику! 
С юбилеем,  Саша, расти  на радость  маме и папе! И родителей поздравляем с таким вот  взрослым уже старшим сынулькой! Всего самого-самого хорошего  вашей семье!!!
Итак,  внутри вариации на тему торта "Най" - шоколадный коржи с меренгой, пропитанные  грушевым сиропом, груша карамелизированная с ванилью, крем из  сливок и маскарпоне. Вес 1,8 кг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий