воскресенье, 17 февраля 2013 г.

"Тачки в пустыне" - домашний Наполеон

Давно  хотела я приготовить  домашний Наполеон, не из  готового слоеного теста,  а такой как в детстве - плотненький,  влажный,  с заварным кремом, пахнущим ванилью...Но процесс приготовления этого чуда, достаточно трудоемкий, меня, честно говоря, останавливал. Когда-то  давно  я делала торт "Домашний" - что-то  похожее на Наполеон, но это  было очень давно и это  был все-таки не  совсем Наполеон. И вот  - это судьба - попросили сделать  под  мастику именно Наполеон! Значит нет повода лентяйничать - одеваю фартук и приступаю к Наполеону! 
Мои дорогие подруги-коллеги по увлечению посоветовали  мне замечательный рецепт этого тортика - семейный Наполеон Полины http://forum.say7.info/topic21631.html . На самом деле, нормы этого рецепта мне хватило на 2 полноценных тортика (2,8 и 1,5 кг).
Первый был  упакован  в молочную мастику для именинника-любителя Тачек,  а второй - приготовлен для семейного чаепития с моими родными братом и его семьей. А вот кусочек нашего  домашнего Наполеона:

А этот тортик - для поклонника Тачек - Тачки  в пустыне. Внутри "Наполеон",  вес 2,8 кг



Комментариев нет:

Отправить комментарий