пятница, 22 февраля 2013 г.

"Тачки в пустыне 2" - торт "Тирамиссу Нахальный банан"

Еще одни Тачки  в мой автопарк)))! А что -  мне  уже нравится их  лепить! Хотя я и тяготею  к девичьим тортом, но ничто  человеческое мальчишеское мне  не чуждо))) -  у меня же старший сын, практически, вырос на тачках))). Эх, вроде бы он  еще и не совсем вырос,  а у меня уже нет-нет,  да и проснется ностальгия по  тем временам,  когда он  был маленький и забавный. А то  теперь  серьезный такой -  что  ты! Так вот,  "Тачки" - это был  первый наш  с ним мультфильм,  который мы посмотрели на большом экране! А я окуналась   в мир  машин, конструкторов  и прочей мальчишеской атрибутики)))... Так что  тачки слепить для меня несложно -  дома море образцов: книги, игрушки,  да и сын  всегда готов проконсультировать))).
Так что -  вот они "Тачки в пустыне" дубль 2:
От всей души мы с девчонками желаем всего самого-самого  хорошего  очаровательному кавалеру Тимоше и поздравляем его  (еще раз)  с Юбилеем!
Внутри - вкуснейший торт-суфле Тирамиссу Нахальный банан - а вот  и разрез  от именинника:

Вес 1,8 кг





Комментариев нет:

Отправить комментарий