вторник, 9 апреля 2013 г.

Немножко про диеты и рецепт полезного бездрожжевого отрубного хлеба

Ну вот , как и обещалась девочкам, моим дорогим подружкам по общему нашему увлечению,  именуемому тортоманией))), напишу немножко  про свою диету.
Начну с того, что  вообще-то  я противник диет как таковых и культ худых моделей, равно  как и стремление во что бы то ни стало  достичь  пресловутых  90-60-90 меня сильно раздражает. Во-первых, худоба сама по  себе не может быть  смыслом и целью жизни,  во-вторых,  как это ни банально звучит,  все мы разные, и это хорошо, иначе жить было  бы скучно. То есть я категорически против унификации и изнурения себя ради чего бы то ни было. 
Однако же неизвестно  как развившиеся еще в далекой юности ))) комплексы периодически толкают  меня на самоограничение в еде. Обычно  это  случается,  как у большинства женщин, по весне,  когда обнаруживается,  что  любимые  весенние джинсы застегиваются только  на глубоком вдохе.  а то  и не застегиваются вообще. Подумаешь,  проблема -  как говорит  одна моя подруга - это  всего лишь  повод  сменить гардероб))). Но вот  этим заниматься я как раз не люблю,  да и некогда мне  бродить по  магазинам... Так что  первый стимул  к диете -  попытка втиснуться в любимые и родные  вещи))). Да,  совсем забыла,  я уверена абсолютно  в том,  что    для успеха в любом деле обязательно  надо  иметь определенную  цель  и стимул. Если  худеть  вам не хочется и вы довольны своей внешностью  и жизнью, при этом на здоровье не жалуетесь - то  худеть  категорически не надо! Прежде чем браться за всякое дело,  надо честно ответить себе на вопрос - зачем? И тогда станет ясно -  а нужно ли  вам это на самом деле. Потому что  если  нет - то  и начинать не  стоит. Если  единственный стимул - навязанное рекламой желание походить на красотку из  рекламы - то дело  это,  скорее всего провальное. 
Для меня с некоторых  пор  есть  один  важный критерий оценки всего  того, что  я делаю - это радость. Вот вспомните, бывает же в нашей жизни что-то  такое,  что даже если не легко, но при этом радует? Например - дети! Дети - главная моя радость,  смысл  жизни и стимул быть лучше, чем даже я есть))). А есть  еще и всякие радости поменьше, но  тоже важные. Например, работа. Я вот очень люблю свою работу, настолько,  что  без нее  перестаю ощущать  радость  - мне  становится скучно, неуютно,  в голову начинают лезть  какие-то серые,  тоскливые  мысли. В то же время от  своей работы  я испытываю радость - хотя она трудная, неблагодарная и иногда просто  эмоционально  выматывающая меня до  полного опустошения (я преподаватель))). Или вот торты. Если  вы спросите, зачем я их делаю,  то  я , не задумываясь отвечу -  это мне  в радость. Я устаю, не  сплю  несколько  ночей подряд, испытываю  муки творчества (аааа,  все не так,  у меня ничего не  получается!!!), но, закончив торт -  я радуюсь! И ради этих  вот  моментов радости и стоит жить. 
Ну и какое же отношение к радости  имеет диета - спросите вы? Самое прямое! Когда я сама себя не радую - значит, надо  что-то менять  в себе! И это абсолютно  иррационально ощущение,  и у каждого  оно  связано  с чем-то  своим,  и общие стандарты красоты не  имеют к этому никакого отношения. Если  мне не радостно  смотреть  на себя в зеркало - значит, надо что-то  сделать,  чтобы стало  радостно. Я не могу изменить  мир,  чтобы он  меня всегда радовал, но  изменить  себя, я могу всегда))). Ну вот,  собственно,  я доползла, наконец, до диеты ( сами виноваты, девушки, не надо  было  меня провоцировать на эпистолярный роман))). Диета для меня - это не трехдневный кошмар,  когда ничего нельзя,  настроение ужасное  и еще чуть-чуть  - и кто-то  пострадает)))). К тому же,  голодать  я не могу чисто  физиологически- у меня сразу же начинаются дикие головные боли, ну и радости тут уж точно никакой. А,  как вы помните,  диета тоже должна доставлять нам радость))) - не смейтесь-не  смейтесь, так и есть. Поэтому надо просто  поменять  образ  жизни, мешающий выглядеть соответственно  своим ожиданиям.  Я вот, например, люблю  есть вкусно потому,  что  люблю готовить (именно  так,  а не наоборот). Значит надо найти новые интересные  рецепты полезной еды -  интернет вам в помощь)))! А их  море! Откроем для себя овощи-фрукты и другие полезные  продукты, благо, диетических рецептов пруд-пруди, и многие из них  действительно  вкусные. Коротко расскажу о своих маленьких хитростях:  надо просто ограничить углеводы и жиры. Я никогда не ем сахар в чистом виде - лучше уж  кусочек  горького  шоколада к воскресной чашечке кофе,  чем регулярное сладкое чаепитие. Поищите рецепты невредных  сладостей - их  есть и немало. И тогда худеть  будет радостно -  попробуете что-то новое  с пользой для здоровья. Если  отказаться от  конфет  и булочек,  то выяснится,  что  в мире существует очень  много  вкусных  овощей и фруктов,  из  которых  можно приготовить  огромное количество  вкусных  блюд. А мясо необязательно жарить  с огромным количеством масла -  запеченное в рукаве с овощами оно не  менее вкусно.  Творог,  сыры, нежирные  кисломолочные  продукты -  какой огромной выбор всего  этого богатства.  Очень рекомендую  блюда из бобовых - чечевицы, нута, разных  видов фасоли -  вкусно и полезно (особенно  для ногтей и волос,  а мы же хотим оставаться не только  стройными, но  и красивыми!).  Отруби  - удивительно полезный и вкусный продукт,  к тому же их  можно использовать в выпечке вместо  муки. И главное - продолжать радоваться. Приготовили порцию  овощного рагу с курочкой - сервируйте красиво  себе любимой и радуйтесь! 
Ну и иногда стоит себя побаловать -  от  маленького кусочка тортика не прибавится 10 кг ( а завтра сделайте зарядку или просто откажитесь от  услуг  лифта))) - иначе не будет радости, не  будет стимула. А еще очень хорошо  вести правильный образ  жизни вместе с кем-то - за компанию  всегда веселее. Так что, дорогие мои подруги по радости - вместе мы - сила! Мы ведь  поддерживаем друг друга в общем увлечении  - поддержим и в правильном питании. И для начала - первый правильный рецепт бездрожжевого отрубного хлеба. Вот он какой:


Основной рецепт тут: 
http://forum.say7.info/topic65109.html
Мои изменения: вместо  белой муки,  я беру пополам цельнозерновую  и ржаную ( в планах  ржаная и гречневая),  кефир 1%, добавляю  зерновую  смесь  для выпечки (семена подсолнечника, льна и кунжут). Очень  вкусный получается хлебушек. И кусочек  такого хлеба на завтрак не  испортит нашей радости и хорошего самочувствия. Приятного вам  аппетита и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий