суббота, 6 апреля 2013 г.

Торт "Божьи коровки"

У каждого торта есть  своя маленькая история -  тем и интересно  делать  индивидуальные тортики, особенно для детей,  что  всегда узнаешь  в процессе что-то новое о них! Наши дети, на самом деле, необыкновенные и  творческие личности - они не просто  хотят торт (хотя в их возрасте я даже не  могла представить,  что  торт может быть не "Сказкой" или "Полетом"))), они абсолютно точно знают каким он должен быть. И это хорошо, на самом деле,  что они  такие свободные и уверенные  в себе, даже в столь юном возрасте. Я, грешным делом,  иногда пытаюсь навязать  своим детям свое видение мира  торта))), но  - безуспешно, к счастью))). Очень надеюсь,  что  став взрослыми, они сохранят это свободомыслие,  ощущения себя знающими и уверенными в собственных силах - это очень важные и правильные качества. Поэтому, делая торт ребенку,  я всегда стараюсь узнать  как можно больше о  его характере.  увлечениях, склонностях. И, надо  сказать,  что  большинство детей от  2 лет прекрасно знают,  каким должен быть  торт для их праздника. И у каждого  в голове  свой сюжет,  свои  любимые герои и стилевые предпочтения - даже если  это герои популярных  мультиков или книг. И Это здорово и интересно,  потом у что, делая очередной торт,  я чувствую  себя и дизайнером,  и психологом,  и художником,  а главное,  а чувствую,  что  прикасаюсь  к загадочному миру наших  детей - таких независимых, свободных, открытых  миру и способных,  я уверена,  изменить  его  к лучшему гораздо  лучше нас. 
Этот торт я люблю, не знаю  просто  люблю и все. Нисколько не рисуясь,   скажу, что  в нем абсолютно точно  осталась  частичка моей души. Я тоже люблю  божьих  коровок,  а уж  картинка многодетной мамы-коровы мне очень близка))). И еще я обожаю  мелкие цветочки -  ив природе.  и в тортах. А сюжет придуман  именинницей - мама-коровка и много деток - ну разве не здорово?! Ну а вот,  что  в итоге получилось  - надеюсь.  что именинница Даша будет довольна -  расти здоровой и оставайся всегда такой же самостоятельной и разумной девочкой, на радость  маме и папе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий