суббота, 27 апреля 2013 г.

Торт с Дартом Вейдером - шоколадно-вишневое удовольствие

Случилось страшное... То есть не то чтобы совсем уж страшное, но  торт случился у меня очень необычный))). Полная противоположность  тому,  что  я обычно делаю. Полная противоположность  нежным цветочкам,  мультяшным героям и всему тому,  над  чем обычно  иронизирует мой муж))). Итак,  попросили меня сделать  торт с Дартом Вейдером из  "Звездных  войн". Честно признаться,  фильм этот я смотрела во времена моей уже достаточно  далекой юности))) -  и особого  впечатления он на меня не произвел. Ну вот пришлось  освежить немножко память,  которая мало того, что  девичья,  так еще и не первой уже свежести))). И вот , что получилось:

Но если  внешность  торта такая вот  сурово-страшная, то внутри он  очень даже нежный -  торт по мотивам "Шварцвальдского" - шоколадный бисквит (по моему любимому рецепту,  на который я уже неоднократно ссылалась - на горьком шоколаде) с пропиткой вишневым сиропом с добавлением черносмородинового ликера,  вишня в киселе с корицей, сливочно-сметанно-творожный крем. Вес 2,5 кг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий