суббота, 13 апреля 2013 г.

По мотивам "космической одиссеи" ("смешарики") - торт "Тирамису"

Я сегодня,  уже в который раз,  подумала о том, что своим увлечением,  которое как-то незаметно затянуло  меня окончательно и бесповоротно,  я обязана своим детям. Они подтолкнули меня попробовать сделать торт не просто  вкусным,  а интересным для них  -  какая же мама устоит,  когда малыши интересуются с невинным видом -  "мам,  а ты сможешь сделать нам такой тортик?"))). Они же мои главные  консультанты,  и строгие критики,  и дегустаторы. И тут мне  в который раз  невероятно  повезло, что дети у меня в полном комплекте -  то есть  я в равной степени знаю  все  и о феечках-принцессах.  и о тачках-трансформерах))). А еще,  признаюсь честно,  я люблю сама смотреть мультики))). Вот не далее как сегодня утром дочка, заметив,  что  я внимательно смотрю  вместе с ними телевизор,  задумчиво сказала -  "а мама любит мультики.  а папа нет... мам,  а ты ведь большая а тебе мультики нравятся - почему?..." И вот  я думала.  что же ей ответить. да так ничего и не придумала... Я, действительно, люблю мультики -  и старые,  из  моего детства, и многие из детства моих  детей... И знаю  всех  их  героев,  и даже есть  у меня свои "любимчики" среди них. И это, наверное, не плохо, что есть  у меня с детьми еще что-то общее -  и мы с удовольствием можем сходить в кино на мультики все  вместе,  а я сделаю  вид,  что  все это  только  ради детей)))...
И, наверное,  поэтому,  я питаю  особую  слабость  к детским тортам и к мультяшным персонажам. И про смешариков я все знаю))). А тут еще (вот  так совпадение) у нас с именинником оказались общие любимцы))) -  Пин и Биби. Так что  торт по мотивам их "космической одиссеи"  я делала с огромным удовольствием. Ну а вот что  получилось:

Кофейно-миндальный бисквит (рецепт торта "Женский каприз")  с кофейной пропиткой с сиропом "ирландский ликер",  кофейный крем "тирамису" с маскарпоне. Вес 2 кг

2 комментария:

  1. Добрый вечер, Надюша! Очень приятно читать твои очерки-зарисовочки))). Я тоже люблю Пина)) тортик очень добрый, а разрез невероятно аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! И мне приятно читать такие теплые слова!

      Удалить