среда, 24 апреля 2013 г.

Торт в восточном стиле - медовик со сметанным кремом с лимоном и пряностями

Торт для моих  близких - это святое. Несмотря на занятость  или усталость,  мои родные  без  торта не  остаются никогда. Делать  торт для своей семьи для меня то  же самое,  что  выбирать подарки -  мучительные  раздумья о  том,  чем же порадовать и удивить родных  людей,  что  же заставить  их  улыбнуться и подарить праздничное настроение...   В результате долгих-долгих  размышлений,  консультаций с родственниками (в первую  очередь, с детьми - они главные  мои генераторы идей) рождается идея торта индивидуального и неповторимого. 
Этот тортик - для моей свекрови - женщины современной,  образованной, начитанной, увлекающейся множеством самых  разнообразных  вещей. Одно из  таких  увлечений (очень даже мне  понятных  и близких,  так как сама я страстная поклонница todo lo  español)))  - это  увлечение индийской культурой. И, после долгих  раздумий, решила я торт сделать  в индийском стиле. Признаться честно,  сама я не  много  знаю  об индийской культуре   - вот  как раз  и отличный повод  познакомиться с ней поближе,  пусть  даже через  кулинарию. Пересмотрев множество  рецептов и фотографий, я остановилась  на цветке лотоса - удивительное растение,  символ  индийской культуры и,  в то же время символ.  чистоты и незамутненности сознания,  единства прошлого, настоящего  и будущего,  символ жизни человека и Вселенной:
Духом светел и чист,
не подвластен
ни грязи, ни илу,
лотос в тёмном пруду —
и не диво,
что жемчугами
засверкала роса на листьях

Ну и знаменитый рисунок пэйсли (или "огурец"),  который мною нежно любим с давних пор,  тоже,  оказывается,  пришел к нам из  Индии.
Вот так вот  и получился этот торт - символичный подарок в индийском стиле:

  Внутри медовик со сливочно-сметанным кремом с добавлением сока и цедры лимона (что придает торту приятную  кислинку) и пряностями -  корицей,  кардамоном и цедрой  апельсина. С чашечкой чая с кардамоном - ну очень  вкусно)))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий