суббота, 2 марта 2013 г.

Торт "Бригадейро"

А все  началось с конфет. Вот с этих вот:
 А закончилось,  как всегда - тортом))). Вот этим:
А теперь  по порядку и подробно. Однажды один очень хороший человек отправился в Бразилию,  в отпуск. И привез он  оттуда - нет, не цветочек  аленький (зачем он  мне?),  а настоящее произведение кондитерского искусства - гордость  и кулинарный символ  Бразилии - конфеты Бригадейро.  И вот  сидели мы, пили чай с этими вкуснющими конфетами,  слушали  рассказы о стране, и  было это очень приятно. А в этот самый день решила я испечь  торт для маленького домашнего  чаепития с друзьями. И ломала голову -  что бы такое приготовить,  чтобы и детям понравилось ( а их  предполагалось пятеро!), и интересненько было (значит, надо  бы что-то  новое испробовать) и неприятных  сюрпризов не  сулило. И уже почти  выбрала я торт - но тут - и это судьба - попробовала конфеты. И поняла,  что  это   - мое! Мягкие,  похожие на вареную  сгущенку с шоколадом внутри - они меня покорили раз  и навсегда!  Я, конечно, готова была тут же бежать искать  рецепт этих  конфет и готовить, но  наткнулась на одноименный торт - ну разве это не знак?))) Планы все побоку - бегу скорее печь  мой Бригадейро! И вот  он  в разрезе... Ну что  сказать - это вкусно!!! Шоколадные  коржи в меру влажные,  с попиткой кофе  с ванильным сиропом и сгущеночно-шоколадный крем - невероятно  вкусный и похожий на эти самые  конфетки. Всем любителям шоколада и сгущенки (особенно  вареной) очень рекомендую. Торт несложный в приготовлении и очень-очень  вкусный! Доказательство этого - все дети съели свои кусочки,  а они у нас - главный показатель  вкусности))). Рецепт  можно найти здесь: http://forum.say7.info/topic36194.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий