понедельник, 11 марта 2013 г.

Тортик с бабочками

Стыдно признаться, но среди моих  тортов,  каждый из  которых  мне по-своему дорог ( а иначе  и быть не может,  ведь  сколько  душевных  сил  вкладывается в каждый тортик!) есть  у меня любимчики))). Есть те,  которые  нравятся мне  самой так,  что кажется,  я и для себя бы такой пожелала! Вот этот тортик - как раз  такой. Самое удивительное для меня,  что дизайн его  выбрала пятилетняя девочка! Поистине - необыкновенный ребенок! Обычно дети 5 лет ( а у меня двое таких,  и я,  казалось бы.  все про них знаю) хотят на торт все  и сразу! Как можно больше любимых героев мультиков или книг и всех  вместе на одном торте! Замечательная девочка Аня хотела просто торт с бабочками! Ну то что  мне нравятся лаконичные  торты - это нормально в моем-то  возрасте)))),  но  в 5 лет??? Я была потрясена. И стала искать варианты - как сделать  детский тортик лаконичным. И нашла торт с подобным оформлением, правда. был  он на рождение ребенка,  скорее,  для мамы, то есть  взрослый все-таки. Но, увидев его,  я сразу подумала - он! И еще раз  удивила меня именинница,  которой этот вариант  понравился больше всех  мною  предложенных! Поэтому лепка вся - на одном дыхании и даже жалко расставаться))). А вместе с тем - так радостно.  когда работа доставляет такое необыкновенное удовольствие! И как здорово,  что  дети растут такие замечательные - тонкие,  свободные,  уверенные  в том,  что  им нравится! От всей души желаю  имениннице и родителям всего самого-самого лучшего!




Торт по мотивам торта Най клубничный: ванильные  коржи с меренгой,  прослойка яблочно-клубничная,  сливочно-творожное суфле с домашним клубничным сиропом. Вес 1,9 кг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий