понедельник, 31 марта 2014 г.

Торт "кот с электрогитарой" для сына

12 лет  назад  моя жизнь изменилась  окончательно  и бесповоротно. Настолько  радикально,  что  я, честно  говоря,  даже не  могу вспомнить,  что  же это  была раньше за жизнь -  моя жизнь до того,  как я стала мамой. Наверное,  если бы не  то  грандиозное,  невероятное и чудесное событие,  то жизнь моя была бы совершенно,  кардинально  другой. Какой? Честно говоря,  я никогда об  этом не  думала и даже не пыталась  себе представить  тот параллельный мир,  в котором 12 лет назад  в моей жизни не  появился этот,  тогда маленький и беспомощный рыжий мальчуган,  а сегодня взрослый,  почти  с меня уже ростом почти  уже юноша))). Ну он  так точно  в этом абсолютно  не  сомневается. Каждый год,  в один  и тот же день я про себя тихонечко желаю  хорошей,  доброй судьбы моему мальчику.  Чтобы на его пути  встречались  честные,  порядочные  и верные люди. Чтобы он оставался таким же хорошим,  добрым и умным,  какой он  сейчас,  чтобы взросление его  не меняло  его  сущности. Все мои мысли, тревоги и волнения оставляю  при себе. А для него это  пока  просто  его  день -  когда все  внимание ему одному,  все  подарки и все поздравления. И,  конечно же,  торт. Хотя мой добрый и заботливый сын  сказал в этот раз -  мама, не надо  торта,  отдохни! Но какой же это  труд - делать  что-то  для своих  любимых? Это  счастье -  самое главное в моей жизни.  
Поэтому вот он  - тортик для любимого  сына,  по его  новому увлечению и в связи с подарком))).

Внутри торт "Молочная девочка" с фисташковым сливочным кремом и ягодами малины и сливочным кремом с маскарпоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий