понедельник, 3 марта 2014 г.

Торт "лошадка на удачу" - фисташково-лимонная фантазия

Если  бы лет так 15 назад  кто-то  мне  сказал,  что  моя жизнь будет такой  вот  как сегодня -  я бы,  наверное,  не  поверила. Лет в 20  я с удивлением обнаружила,  что  меня не  умиляют  маленькие дети,  пугают,  и я совершенно не  знаю,  что  с ними делать.  А потом я сама стала мамой. И порой мне  кажется,  что  это кто-то  другой стал мамой.  Точнее.  что  та я 20 лет назад  и я сегодня -  это  две разные  женщины). Удивительно и даже немножко  пугает).
Я трижды мамы, и,  более того,  я трижды крестная мама -  чем неимоверно горжусь! И,  конечно же,  всем своим крестникам я делаю  тортики). Вот этот  -  для самой старшей моей крестницы   -  спортсменки,  красавицы и умницы! Лошадка-тильда для любительницы лошадок). Голубая лошадка -  символ  года,  символ  мечты  и успеха! 

Внутри моя фисташково-лимонная фантазия: шоколадный бисквит,  лимонный курд,  фисташковое сливочное суфле с крошкой лимонного шоколада. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий