воскресенье, 9 марта 2014 г.

Тортик к 8 Марта с мишкой Тэдди

Люблю дарить  свои  тортики.  И очень  люблю,  когда это  подарок-сюрприз. Конечно,  если  делаешь  торт ребенку,  то  хочется,  прежде всего,  порадовать  именинника -  воплотить в торте его  любимых  героев.  Детский торт - это  всегда какое-то  волшебство.  Это  мультики,  мишки,  кошечки-собачки... В общем,  все,  что  я люблю) . Вот, детки растут,   наступает такой период,  когда они уже и не  совсем,  вроде бы,  маленькие, но  еще и не  совсем взрослые. Меня,  наверное,  больше всего поражает  тот  факт,  что  таких  вот  10-13-летних  среди моих  деток становится все  больше и больше с каждым годом))). Я вот  себя в этом возрасте очень  хорошо помню: я себе казалась  уже вполне себе взрослой девушкой,  но  при этом половину моей кровати занимали  мягкие игрушки, и в свой очередной день  рождения я безумно  радовалась очередному огромному мишке). 
Но это  все  пролог,  который снова затянулся). Итак,  этот  тортик в подарок моей любимой ученице  к 8 Марта. Было  время, было  настроение, было  желание порадовать  большую  маленькую  девочку).  И захотелось  сделать  ей мишку,  маленького Тэддика. Как-то  так вот  мне  привиделся именно этот тортик.  Пока еще можно,  пока еще мишки радуют,  пока еще не  выросли  они и не  стали совсем-совсем взрослыми...
                                           Внутри торт-медовик "Пчелка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий