пятница, 20 июня 2014 г.

Торт с орхидеей и бабочками

Тортик из  разряда -  "все  как я люблю"! Такой,  какой я бы сделала себе сама,  на собственный день  рождения. Кстати, себе на день  рождения я торт  никогда не делаю,  принципиально)))  -  к счастью,  у меня есть  потрясающе талантливые подруги,  которые  могут  порадовать  и даже удивить  меня сладким шедевром! Но если  бы я делала торт самой себе,  то  он  был  бы именно  таким вот -  орхидейно-бабочковым,  нежным и воздушным. 
Орхидея заслуживает, несомненно, отдельного  поста,  но  в связи  с катастрофической нехваткой времени  в последнее время))),  я успела сфотографировать  ее только  на торте -  спасибо  огромное Виктории Кулбужевой (см.  подробнее тут: http://nadya-lacade.blogspot.ru/2014/04/blog-post_14.html ) за великолепный курс по сахарным цветам!!! 
И в разрезе. Ванильный бисквит  с меренгой,  вишня в винном соусе  с корицей и кардамоном, заварной ванильно-сливочное суфле,  вес 2,5 кг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий