воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Торт "Для любимого мужа и папы" - медовик "Пчелка"


Медовиков много не бывает - во всяком случае, для меня это так. Я уже выкладывала два разных рецепта медовичков и думала, что нашла свои варианты этого торта, но не тут-то было.  Оказалось, что есть еще один совершенно восхитительный рецепт. Наткнулась  я на него случайно - внимание привлек необычный для медовика крем - из жирной сметаны, сливок и вареной сгущенки. Крем этот очень понравился моим домашним - и я решила попробовать и сам торт. Рецепт принадлежит талантливому кулинару-кондитеру Ирине (Лапулька) и его можно посмотреть тут: http://forum.say7.info/topic12253.html. Скажу только, что тортик ну очень вкусный (как и другие тортики Иры). Очень легкое и приятное в работе тесто - нежное, эластичное. Это что-то среднее по вкусу между медовым бисквитом и тонкими слоеными коржами - тонко раскатанные коржики хорошо поднимаются при выпечке. Очень ароматные, не приторные -  сладкие в меру - их можно есть как печенье (что  с успехом и делают мои детишки))). В общем, всем любителям медовиков настоятельно рекомендую - готовить несложно.  а результат превзойдет все ваши ожидания!
Итак, тортик на день рождения счастливому мужу и папе от его любимых девочек))). Вес около  2 кг (это как раз одна порция торта). Покрытие - молочная мастика. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий