четверг, 19 июля 2012 г.

Торт "Смородиновая фантазия" и поле ромашек

Посмотрев на этот торт, сын сказал - что-то ты, мама, последнее время, одни цветы делаешь.  Наверное, располагает к этому лето, солнце и обилие цветов кругом. Но, хотя я не люблю повторяться ( а ромашки я уже делала), на этот тортик ромашки не просто просились,  а прямо-таки требовались! Потому что нашей имениннице (по моему мнению, и по мнению ее мужа и по совместительству моего брата) больше всего  подходят именно эти цветы - нежные, летние, воздушные, необыкновенно милые и родные! А все остальное просилось на торт так спонтанно и необъяснимо, что  думаю, моей рукой управляла какая-то кондитерская муза))) - а я просто не стала ей сопротивляться))).
А еще в процессе украшения торта приняли активное участие племянники именинницы - с упоением лепили листочки и мелкие цветочки, давали советы по оформлению - так что это наша общая поздравительная открытка, сделанная с любовью! 
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, ИРИША! 


А внутри эксклюзивный смородиновый торт - тонкие бисквитные коржи  с запеченной белой смородиной, пропитанные смородиновым соком, желе из красной смородины, суфле с рикоттой и сливками, суфле из черной смородины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий