воскресенье, 8 июля 2012 г.

Яблочный торт с карамельным баварским муссом с корицей для любимого Брата!

Необыкновенный торт для необыкновенного человека - моего любимого братика, главного вдохновителя моей кулинарной и блоггерской деятельности! Я просто обязана была сделать для него что-то особенное! На поиск рецепта ушел не один день, и вот, наконец, после долгих поисков я нашла то, что нужно! Торт по мотивам рецепта великого кондитера Пьера Эрме  - спасибо огромное хозяйке сайта http://niksya.ru Нине, за то, что поделилась! Я думала, что меня уже ничем не удивить - разные бисквиты, разные кремы, но что абсолютно нового может быть  в торте? Оказывается, что торт может быть шедевром, гимном вкусу - необычный, нежный, муссовый, с легкой кислинкой прослойки из яблок  и тонким ароматом корицы и миндаля! Очень советую всем не полениться и приготовить это удивительный торт! 
Ну и вот, собственно, и виновник торжества))) - яблочный торт с карамельным баварским муссом, прослойкой из карамелизованных яблок,  с двумя видами теста - нежным бисквитом и австрийским песочно-миндальным,  с корицей... 
 
 И кусочек  к утреннему кофе на природе:
Н

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Я в начале пути украшательства кондитерских изделий! У Вас такие красивые и аккуратные работы!заинтересовал рецепт этого торта,прочла,и возник вопрос - на что нужно укладывать марципан, чтоб не потек? чем обмазать бока торта?
    и еще я не нашла вот этого - "Добро пожаловать к нам на торт)))".
    только начинаю разбираться в блогах...подскажите,пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина! Спасибо большое - мне очень приятно. Марципан и мастику надо укладывать на масляный крем (масло+сгущенка - пропорции точные не знаю, но думаю, можно найти в поисковике) + можно добавить бисквитную крошку (как пирожное картошка. только консистенция густой сметаны) или шоколадный ганаш (шоколад+жирные сливки 2:1) - торт предварительно этим самым кремом тщательно выравнивается с боков и сверху. Сообщение, которое Вас интересует вот тут: http://nadya-lacade.blogspot.ru/2012/04/blog-post.html
      Удачи Вам в нашем общем приятном увлечении - всегда рада помочь!

      Удалить