суббота, 14 декабря 2013 г.

Торт "Маленькая балерина" и "мишки-сестрички"

Два тортик для одной семьи - для двух  Настюш. И моя любимая тематика -  торты для девочек,  с девочками и со всей соответствующей девчачьей атрибутикой). Ну вот  что  делать - не  могу устоять,  хотя,  казалось бы,  должна была уже наиграться во  все  эти рюшт-бантики-воланчики,  ан нет))). 
                                              Торт "тирамиссу Нахальный банан",  2 кг

А мишки  вообще моя слабость непроходящая -  люблю их нежно)))
                                     Шоколадно-грушевый "Най",  2 кг



                                        Фотографии разрезов сделаны и любезно  предоставлены мамами именинниц,  за что  им большое спасибо -  мне  было  очень  приятно! 

2 комментария:

  1. Здравствуй Надюшка! Я в восторге от твоих рецептов!!! Хоть и сама очень люблю печь..., и придумывать что-нибудь новенькое. Очень жаль, что у нас в Алматы нет курсов по работе с мастикой...Я хотела у тебя подробненько спросить рецепт шоколадно-грушового торта "Най". Я не очень поняла, в этом рецепте тесто на бисквит должно быть жидкое или как песочное..выкладываться руками...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, привет! Спасибо за комплименты! Неужели никто не делает в Алматы торты мастичные - наверняка есть кто-то - поспрашиваю своих коллег по цеху))). Шоколадный Най так же делаю как обычный Най, только какао пару ложек добавляю. Тесто это кексовое - не жидкое и не песочное, а среднее что-то. Его ложкой или лопаткой распределяю тонким слоем по противню, а сверху так же лопаткой или ложкой белковую массу. Да, и белок можно не весь - его очень много обычно, у меня еще остается на безешки детям). Рецепт теста такой: 100г масла комнатной температуры взбить со 100г сахара, добавить по-одному 4 желтка - каждый раз немного взбивать, потом 3-4 ст. л. молока, ваниль, 100г муки и 1 пакетик (15г) разрыхлителя - перемешать лопаткой сверху вниз. Тесто получается такое однородное, маслянистое, Отдельно взбить 4 белка с 200г сахара как на безе. Выложить тесто тонким слоем на противень. У меня из этой нормы выходит 2 круга диматером 20-22 см. Ну или размазать на противень ровным слоем. сверху выложить безе и выпекать при 175градусах минут 25-30 - смотреть, чтобы белки зарумянились, но не горели. Готовить просто, а результат замечательный - дети едят эти коржи как печенье - всегда ждут обрезков от торта))). Удачи в приготовлении, Оля, если будут вопросы - всегда готова помочь!

    ОтветитьУдалить