четверг, 24 января 2013 г.

Мои "университеты" 2 - курс по фигуркам у Ольги Зимогляд

Добрый Дедушка Мороз приносит тем. кто хорошо себя вел, хорошие подарки))). Вот я, видимо, хорошо себя вела, поэтому мне он осуществил заветную мою мечту. Как в анекдоте - дети пишут письмо Деду Морозу,  а он сидит рядом на диване и офигевает)))). Но, несмотря на это, мой любимый Дед Мороз  муж подарил мне возможность поучиться у моего любимого Мастера,  точнее Мастерицы Ольги Зимогляд (сайт Оли http://tort-best.ucoz.ru ) . На этот раз мы лепили фигурки. 
Ну что  сказать - это было  здорово! На каждую фигурку ушло  10 часов рабочего времени, но результат, мне кажется, себя оправдал. 




И, несмотря на усталость, в конце двухдневного 20-тичасового марафона нам было  вот так вот весело)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий