суббота, 29 сентября 2012 г.

Торт "Балеринка"


Торт для юной танцовщицы - вес 2 кг, шоколадные и ванильный коржи с пропиткой карамельным сиропом, крем из вареной сгущенки и сливок с грецкими орехами. 
Шоколадные коржи по моему любимому рецепту (на шоколаде), ванильный - масляный бисквит по рецепту Е. Камай и очень вкусный крем на варенке ))). Я-то думала, что только для меня вареная сгущенка - это ностальгия по детству, вкус праздничного торта "муравейник" и орешков со сгущенкой, но мои избалованные сладостями дети потребовали приготовить им "такой же  вкуснющий крем" - тут же его и умяли прямо ложками))). Пропорцию крема надо делать по вкусу - я добавляла сгущенку постепенно, чтобы крем не был слишком сладким. Теперь  в планах - попробовать крем варенка со сметаной для моего любимого медовика!  
Покрытие и фигурка из молочной мастики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий