среда, 6 июня 2012 г.

Торт "ромашковое лето" и новый рецепт шоколадно-клубничного торта

Вот и лето долгожданное! Так хочется на природу - к цветам и травам,  слушать пенье птиц и наслаждаться красотой... И торт рождается сам собой, совершенно внепланово и экспромтом...Просто торт для любимой семьи к вечернему чаепитию - кусочек дачной жизни в сером городе.
А под стать летнему дизайну и внутреннее содержание. Автор рецепта - marisha_solo,  а сам рецепт ее тут: http://marisha-solo.livejournal.com/56462.html
Но, приготовив этот вкуснейший тортик,  я поняла, что чего-то мне все-таки в нем не хватает. Точнее, кое-что мне хочется изменить. Во-первых, я переделала слегка песочную основу, использовав простое печенье, без шоколада. но добавив вместо половины муки молотый миндаль. Во-вторых,  шоколадный бисквит, по моему твердому убеждению, должен быть обязательно  с шоколадом - я готовлю свой любимый (рецепт в темке про шоколадные тортики). Сливочное суфле я решила сделать более чизкейковым, смешав сливки со сливочным сыром Филадельфия 1:1 (кстати, очень вкусно и нежно получается, если вместо сыра взять рикотту или жирный творожок). Очень нежным и легким на вкус получилось шоколадно-йогуртовое суфле, но любителям более насыщенных вкусов, можно смело заменять йогурт на жирные сливки. 
Итак, благодаря Марине и моей собственной склонности  к кулинарным экспериментам, получилось два похожих, но  в то же время разных торта - один полегче, второй более насыщенный. Как июнь и июль - оба летние, оба свежие, отличные тортики для летнего праздника.



Комментариев нет:

Отправить комментарий